Государственная компания «Автодор» с 17 февраля 2025 года осуществит ежегодную индексацию тарифов и абонементов за проезд по своим платным участкам.

В среднем, стоимость одного пройденного километра на трассах «Автодора» вырастет в пределах инфляции и по-прежнему останется значительно ниже предельных значений, установленных законодательством.

Примеры изменений тарифов:

  • Проезд от Москвы до Краснодара по М-4 «Дон»:
    • Увеличение на 360 руб. (новая цена — 4610 руб.)
  • Проезд по М-11 «Нева» от Солнечногорска до Санкт-Петербурга:
    • Увеличение на 320 руб. (новая цена — 3550 руб.)
  • Проезд от Москвы до первого съезда на Казань по М-12 «Восток»:
    • Увеличение на 344 руб. (новая цена — 4825 руб.)

Для пользователей, которые регулярно ездят по трассам и используют транспондер с подключенной максимальной скидкой по программе лояльности, стоимость проезда будет снижена на 15%:

  • М-4 «Дон»: 3919 руб.
  • М-11 «Нева»: 3018 руб.
  • М-12 «Восток»: 4101 руб.

Абонементы и экономия

Для числа пользователей, часто совершающих поездки, продолжат действовать абонементы на проезд. Эти абонементы позволяют заранее приобрести тариф на определённый маршрут по фиксированной цене, что может обеспечить экономию до 83% за каждую поездку при длительном сроке действия.

Новые абонементы для первой и второй категорий транспортных средств будут внедрены на участках М-11 «Нева» (км 58 – км 159, км 58 – км 177, км 444 – км 684), предлагая скидку до 45%.

Пилотный проект по начислению баллов

С 17 февраля 2025 года Госкомпания запустит пилотный проект, в рамках которого пользователи смогут получать дополнительные баллы в случае затруднений в движении на платных участках, за исключением заторов, вызванных независящими от компании причинами. При заторе протяженностью более 1 км пользователям будет начислено от 100 до 800 баллов, что поможет быстрее накопить скидку до 15% и компенсировать неудобства.

Направление доходов

Доходы от сбора платы за проезд используются для:

  • Содержания и ремонта автомобильных дорог
  • Обеспечения безопасности дорожного движения
  • Возврата частных инвестиций, привлечённых для строительства дорог

Все вышеизложенное позволяет Госкомпании обеспечивать качественную инфраструктурную услугу и создавать новые скоростные дороги с опережающими темпами.