Новости
Государственная компания “Автодор” представила свою концепцию развития “опорной сети” автодорог России до 2035 года.
Государственная компания “Автодор” представила свою концепцию развития “опорной сети” автодорог России до 2035 года. План включает в себя создание сети платных и бесплатных дорог федерального и регионального значения.
В течение следующих пятнадцати лет планируется строительство основных магистралей вокруг Москвы, в направлениях Санкт-Петербург – Ярославль – Пермь и Саратов – Тамбов – Псков. Также планируется построить дорогу от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск и Новосибирск до Хабаровска. Будет создана новая трасса Самара – Саратов – Волгоград – Краснодар. Ведутся работы по реконструкции дорог в направлениях Саратов – Тамбов – Орел – Смоленск – Псков – Санкт-Петербург, Тамбов – Арзамас и Саратов – Арзамас.
До 2030 года существующая дорожная сеть обретет еще одну ось, которая будет проходить через Дербент – Махачкала – Грозный – Нальчик и соединяться с трассой М4 “Дон”, обходя Краснодар. Будут произведены работы по реконструкции и расширению дороги от Волгограда через Астрахань до Грозного.
Общая протяженность скоростных магистралей увеличится более, чем втрое: с 5 до 17,6 тысячи километров. Создание новых автомагистралей позволит сократить время грузоперевозок: от границы с Беларусью до границы с Казахстаном время в пути снизится с 27 до 18 часов, а от Екатеринбурга до Черноморского побережья – с 33 до 22 часов.
Компания “Автодор” пока не сообщает о конкретной сумме необходимых инвестиций. Известно только, что 20-30% средств планируется привлечь от частных инвесторов.