Особое внимание в плане строительства и реконструкции дорог уделяется восточному направлению. За последние два года поток грузовых и туристических автомобилей переориентировался на восток, что выявило проблемы с неподготовленностью многих трасс к такой нагрузке. Необходимо срочно принимать меры!

В 2024 году будут продолжены работы на нескольких участках трассы М-5 “Урал” и М-7 “Волга” в Нижегородской области, Республике Татарстан, Башкирии, Пермском крае и так далее. Через год скоростная трасса М-12 “Восток” достигнет Тюмени и не остановится на этом, так как уже начинается подготовка к реконструкции участков автодороги Р-402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск.

Не так много транспортных потоков между важными городами Сибири. Поэтому нет смысла строить параллельную скоростную трассу-дублер от Урала до Владивостока. Было принято решение реконструировать и расширять существующую автодорогу М-53 “Байкал” от Челябинска до Читы, а также строить скоростные обходы крупных городов. В этом году начнутся работы по строительству обходов в Канске (Красноярский край) и Усолье-Сибирском (Иркутская область). Также начнется комплексное обустройство автодороги А-350 Чита-Забайкальск-граница с Китаем.

Кроме того, планируется строительство множества участков на трассах “Лена” и “Колыма”, а также реконструкция трассы “Уссури”. Мы планируем надежно и безопасно связать европейскую часть страны с восточными районами, а также с нашим партнером и соседом – Китаем.